+38 063 702 75 70
+38 057 751 75 20
+38 057 751 75 21

г. Харьков
ул. Чернышевская 13,
офис 702

ТРЕБУЮТСЯ
СОТРУДНИКИ

Отправить резюме

Кодекс этики

Все сотрудники компании «ТСН» руководствуются в своей работе Кодексом деловой этики компании, который формулирует ключевые ценности, принципы, деловые нормы и правила, принятые в нашем коллективе:

  • Максимальная защита прав и интересов клиента;
  • Взаимное уважение, доверие и поддержка;
  • Ориентация на клиента;
  • Командная работа и нацеленность на общий результат;
  • Постоянное обучение и развитие;
  • Соблюдение единых корпоративных стандартов.

В 2012 году наша риэлторская компания вошла в состав членов АСНУ (Ассоциации специалистов по недвижимости Украины) , и так же приняла и руководствуется разработанным и утвержденным АСНУ, Кодексом этики риэлтора. Все это означает, что в агентстве есть стандарты профессиональной деятельности, есть контроль качества их выполнения, а также действуют система ответственности за нарушение стандартов.
Риэлторская компания «ТСН» предлагает Вашему вниманию:

  • Кодекс этики риэлтора членов АСНУ ,подписанный и утвержденный в 2009 году президентами организаций АСНУ,ССНУ и УГР
  • Определение и значение основных терминов риэлторской деятельности

Кодекс этики риэлтора

Раздел I. Общие положения

Риэлтор осуществляет профессиональную деятельность на основе принципов профессионализма, сотрудничества, добросовестной конкуренции, приоритета интересов Клиента и не дискриминации Клиента.

Принцип 1.

Принцип профессионализма включает в себя знание и соблюдение действующего законодательства в сфере недвижимости и смежных отраслях, осведомленность в текущих вопросах рынка недвижимости, совершенствование собственного профессионального уровня, предоставление Клиенту услуги высокого качества.

1.1. Риэлтор четко устанавливает условия профессиональной деятельности на рынке. К таким условиям относятся: перечень услуг, которые предоставляет Риэлтор Клиенту размер риэлторского вознаграждения, ответственность риелтора. Риэлтор обязан предупреждать о таких условиях Клиента и других лиц, с которыми установлены профессиональные отношения.
1.2. Риэлтор обеспечивает детальную документальную фиксацию всех условий, прав, обязанностей, согласований, сообщений, соглашений, связанных с профессиональными отношениями. Риэлтор своевременно обеспечивает всех лиц, являющихся сторонами профессиональных отношений, экземплярами (или копиями) соглашений, контрактов и других необходимых документов.
1.3. Риэлтор осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями нормативных и других актов, регулирующих соответствующую отрасль, условий полученных лицензий, разрешений, сертификатов, заключенных соглашений. Риэлтор придерживается основ кодексов, положений, соглашений, заключенных с профессиональными общественными организациями.
1.4. Риэлтор осуществляет профессиональную деятельность на основе порядочности, честности и уважения в отношениях с Клиентом и лицами, с которыми Риэлтор имеет профессиональные отношения, а также относительно общества и государства.
1.5. Риэлтор избегает умалчивания существенных фактов и обстоятельств, преувеличения, неточности, неполноты при информировании Клиента и лиц, с которыми Риэлтор имеет профессиональные отношения.
1.6. Риэлтор не участвует прямо или косвенно в фальсификации информации, обмане, мошенничестве, злоупотреблении доверием Клиента.

Раздел I. Взаимоотношения Риэлторов

Принцип 2.

Риэлтор осуществляет деятельность на основе принципа сотрудничества с другими риэлторами. Принцип сотрудничества между риэлторами включает:
а) предоставление достоверной информации об объектах недвижимости;
б) обмен информацией об изменениях в действующем законодательстве;
в) обмен информацией об объектах недвижимости, которые вызывают сомнения с точки зрения соответствия законодательству, а также работа с которыми нежелательная с других причин (с указанием таких причин);
г) обмен информацией о некорректном поведении на рынке недвижимости Риэлторов, Клиентов и других лиц, участников рынка недвижимости;
д) обмен опытом работы между риэлторами.

2.1. При осуществлении профессиональной деятельности Риэлтор информирует Клиента и других лиц, с которыми у риэлтора существуют профессиональные отношения, о наличии или отсутствии у него договорных прав и обязательств перед этими лицами.
2.2. Риэлтор должен узнать у потенциального Клиента, прежде чем представлять его интересы, не были положены аналогичные права и обязанности на другого риэлтора. Любые контакты с Клиентом другого риэлтора возможны лишь при наличии письменного согласия последнего.
2.3. Распространение информации об объектах недвижимости, договорные права на продажу (аренду) которые: принадлежит другому риэлторы, возможно только с его письменного согласия.

Принцип 3.

Риэлтор осуществляет профессиональную деятельность на основе принципа добросовестной конкуренции в профессиональных отношениях. Принцип добросовестной конкуренции означает:
а) одинаковые права и обязанности Риэлторов;
б) нераспространение обманчивых, преднамеренно искаженных сведений, дискредитирующих Риэлторов;
в) недопущение несанкционированного использования документов или выдержек из документов других Риэлторов;
г) недопустимость демпинга (существенного занижения) при установлении размера оплаты услуги Риэлтора.

3.1. Риэлтор при осуществлении профессиональной деятельности исключает действия, направленные на дискредитацию отраслевых общественных организаций и их членов, профессии риэлтора в целом.
3.2. Риэлтор при осуществлении профессиональной деятельности руководствуется существующими общими программами по профессиональной подготовке, сертификации, информационного ресурса.
3.3. Риэлтор при осуществлении профессиональной деятельности придерживается принципа бесконфликтности и взаимоприемлемого внесудебного разрешения споров с Клиентом, другими риэлторами и лицами - участниками договорных отношений.

Раздел III. Отношения риэлторов и Клиента

Принцип 4.

Риэлтор осуществляет профессиональную деятельность по доверенности, в интересах и за счет Клиента. Интересы Клиента имеют приоритет относительно собственных материальных и / или моральных интересов риэлтора.

4.1. Риэлтор выполняет обязательство относительно Клиента четко, своевременно, добросовестно и безусловно согласно заключенному письменному договору.
4.2. Интересы Клиента не является основанием для возбуждения риэлтором норм действующего законодательства, этических принципов и профессиональных стандартов.
4.3. Риэлтор не обязан предоставлять Клиенту дополнительную информацию и / или консультировать его по вопросам, выходящим за пределы их письменных договорных отношений.
4.4. Риэлтор разъясняет Клиенту правовые и финансовые последствия обязательств по подготовке и проведению сделки, а также подает рекомендации относительно оптимальных вариантов решения текущих вопросов.
4.5. Не допускается использование риэлтором неосведомленности, некомпетентности или состояния здоровья Клиента с целью получения дохода.
4.6. Конфиденциальная информация относительно Клиента не подлежит разглашению риэлтором, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством.

Принцип 5.

Риэлтор осуществляет профессиональную деятельность на основе принципа недискриминации Клиента, означает предоставление равноценных профессиональных услуг всем заказчикам риэлторской услуги независимо от их национальной, расовой, этнической принадлежности, религиозных и идеологических убеждений, пола, социального и семейного положения, профессии, состояния здоровья и т.д.

Определение и значение основных терминов в риэлторской деятельности:

Риелтор – специалист по недвижимости, который является наемным работником субъекта хозяйствования независимо от организационно-правовой формы, формы собственности и подчинения, или осуществляет деятельность единолично, как физическое лицо-предприниматель, и предоставляет риелторские услуги на рынке недвижимости.

Посредник — физическое лицо, действующее на рынке недвижимости, без государственной регистрации.

Партнер – физическое или юридическое лицо – участники рынка недвижимости: Риелторы, посредники, нотариусы, банковские учреждения, страховщики, независимые оценщики, с которыми Риелтор заключает соответствующие Соглашения о сотрудничестве.

Соглашение о сотрудничестве – соглашение о распределении прав, обязанностей, ответственности и вознаграждения, которое заключается между Риелторами в случае предоставления услуг одному Клиенту.

Заинтересованная сторона — контрагент Клиента, с которым потенциально возможно заключение соглашения, что соответствует цели заключенного Риелтором Договора с Клиентом.

Риелторские услуги – посреднические, информационные, консультационные услуги на рынке недвижимости, которые предоставляются Риелтором Клиенту в интересах и за счет последнего, с соблюдением норм действующего законодательства.

Договор с клиентом – двухсторонний или многосторонний договор, заключенный в письменной форме, сторонами которого являются Риелтор (или субъект хозяйствования, в штате которого он работает) и Клиент относительно предоставления риэлтерской услуги.
Существенными условиями договора с Клиентом являются: предмет договора, обязательства сторон, сроки, цена объекта, стоимость риелторского вознаграждения, ответственность сторон.

Сделка – совершенное в соответствии с требованиями действующего законодательства действие, предусматривающее переход прав на недвижимое имущество от одного (одних) лица (лиц) к другому (другим) лицу (лицам).

Предварительный договор – договор в понимании ст. 635 Гражданского кодекса Украины, или другой, не противоречащий действующему законодательству, который содержит существенные условия будущей сделки и ответственность сторон за их нарушения.


Введите ваш Email, чтобы
получать свежие предложения

ТРЕБУЮТСЯ
СОТРУДНИКИ

Отправить резюме

Видеообзор

все видео