+38 063 702 75 70
+38 057 751 75 20
+38 057 751 75 21

г. Харьков
ул. Чернышевская 13,
офис 702

ТРЕБУЮТСЯ
СОТРУДНИКИ

Отправить резюме

09.01.2019

ПриватБанк посягнул на клиентские депозиты: «опустошил до основания»

 

Работнико⠫ПриватБанк» уличили РІ новых махинациях связанных СЃ депозитами клиентов банка.
Государственный банк «РџСЂРёРІР°С‚Банк» наконец ответил возмущенному клиенту РїРѕ РІРѕРїСЂРѕСЃСѓ обслуживания депозита Рё депозитового счета.
 
Возмущенный клиент РЅР° сайте «РњРёРЅС„РёРЅ» написал гневный отзы⠫ПриватБанку» РІ котором СЃРїСЂРѕСЃРёР», РєСѓРґР° делись его заработанные деньги. Клиент сообщил, что каждый месяц откладывает деньги РЅР° СЃРІРѕР№ депозитный счет. После авторизации РІ терминале, начал пополнение счета.
РџСЂРё пополнении счета РЅР° определенную СЃСѓРјРјСѓ денег, внезапно терминал начал глючить.  Вместо денег, которые должны были оказаться РЅР° депозите, пользователь РїРѕРґ РЅРёРєРѕРј Андрей Рњ ***** Рє, остался без ничего.
 
«Р•Р¶РµРјРµСЃСЏС‡РЅРѕ кладу деньги РЅР° текущий гривневый депозит РІ РџР‘, как это имело случиться сегодня. Создал заявку РЅР° пополнение РЅР° 32000РіСЂРЅ, участвует РІ терминале Рё начал пополнять, пополнил РЅР° 30800РіСЂРЅ, РЅРµ хватило наличных, РєРЅРѕРїРєРё пополнить нет, спрашивает СЏ здесь, нажал здесь. Прошло несколько секунд Рё спрашивает СЃРЅРѕРІР° или СЏ здесь, ничего РЅРµ ответил. Терминал сам переключился РЅР° главный экран, чека РЅРµ выдал, теперь РЅРё денег, РЅРё чека. Р—Р° какой хрен лечиться, РЅРµ знаю? РџР‘ РіРґРµ РјРѕРё деньги?», — написал Андрей Рњ ***** Рє.
Р’ банке обеспокоились заявлением клиента, что СЏРєРѕР±С‹ РѕРЅ РЅРµ получил денег РЅР° депозитный счет. Р’ «РџСЂРёРІР°С‚Банк» обратились СЃ РїСЂРѕСЃСЊР±РѕР№ Рє клиенту предоставить данные, чтобы связываться СЃ РЅРёРј Рё выяснить РІСЃРµ детали. Также Андрею Рњ ***** Рє было предложено позвонить РЅР° горячую линию «РџСЂРёРІР°С‚Банк».
Также ранее сообщалось, что ПриватБанк снова оказался в центре скандала, его работников обвиняют в обмане и махинациях с банковскими карточками и кредитами.
Клиент сообщил, что начал пользоваться картой ПриватБанк еще в 2007 году, тогда украинец с ником Sem Zarvanskiy, был студентом и получал на кредитку социальную стипендию. Все было хорошо пока тот не решил после долгих уговоров со стороны операторов ПриватБанк получить новую карточку Platinum.
После оформления новой карточки, у этого человека с кредитного лимита в сумме 18000 гривен на сегодняшний день набрался долг около 90000 гривен. Он писал не одно письмо в отделение банка в надежде на помощь и объяснения по поводу огромного долга, который непонятным образом появился на кредитной карте. К сожалению Sem Zarvanskiy, так и не получил ответ.


Работников «ПриватБанк» уличили в новых махинациях связанных с депозитами клиентов банка.

Государственный банк «ПриватБанк» наконец ответил возмущенному клиенту по вопросу обслуживания депозита и депозитового счета. 

Возмущенный клиент на сайте «Минфин» написал гневный отзыв «ПриватБанку» в котором спросил, куда делись его заработанные деньги. Клиент сообщил, что каждый месяц откладывает деньги на свой депозитный счет. После авторизации в терминале, начал пополнение счета.

При пополнении счета на определенную сумму денег, внезапно терминал начал глючить.  Вместо денег, которые должны были оказаться на депозите, пользователь под ником Андрей М ***** к, остался без ничего. 

«Ежемесячно кладу деньги на текущий гривневый депозит в ПБ, как это имело случиться сегодня. Создал заявку на пополнение на 32000грн, участвует в терминале и начал пополнять, пополнил на 30800грн, не хватило наличных, кнопки пополнить нет, спрашивает я здесь, нажал здесь.

Прошло несколько секунд и спрашивает снова или я здесь, ничего не ответил. Терминал сам переключился на главный экран, чека не выдал, теперь ни денег, ни чека. За какой хрен лечиться, не знаю? ПБ где мои деньги?», — написал Андрей М ***** к.

В банке обеспокоились заявлением клиента, что якобы он не получил денег на депозитный счет. В «ПриватБанк» обратились с просьбой к клиенту предоставить данные, чтобы связываться с ним и выяснить все детали. Также Андрею М ***** к было предложено позвонить на горячую линию «ПриватБанк».

Также ранее сообщалось, что ПриватБанк снова оказался в центре скандала, его работников обвиняют в обмане и махинациях с банковскими карточками и кредитами.

Клиент сообщил, что начал пользоваться картой ПриватБанк еще в 2007 году, тогда украинец с ником Sem Zarvanskiy, был студентом и получал на кредитку социальную стипендию. Все было хорошо пока тот не решил после долгих уговоров со стороны операторов ПриватБанк получить новую карточку Platinum.

После оформления новой карточки, у этого человека с кредитного лимита в сумме 18000 гривен на сегодняшний день набрался долг около 90000 гривен.

Он писал не одно письмо в отделение банка в надежде на помощь и объяснения по поводу огромного долга, который непонятным образом появился на кредитной карте. К сожалению Sem Zarvanskiy, так и не получил ответ.

Источник информации http://svdevelopment.com

Введите ваш Email, чтобы
получать свежие предложения

ТРЕБУЮТСЯ
СОТРУДНИКИ

Отправить резюме

Видеообзор

все видео